Критерии выбора вида наружной рекламы

вариант наружной рекламы

Наружная реклама сегодня - это основной вариант выделить себя среди большого количества магазинов, офисов и заведений. На фоне большого количества вывесок даже самый яркий стритлайн может потеряться среди себе подобных. Поэтому важным будет выделиться и привлечь именно своего покупателя. Давайте вкратце разберемся, какими методами это можно сделать.

Для магазина наиболее эффективным маркетинговым решением будет создание вывески, которая сразу укажет на специализацию. К примеру, для магазина женской обуви будет уместной световая вывеска в виде изящной женской туфельки. Для кондитерки отлично будет смотреться вывеска в виде торта или пирожного. Так покупатель сможет сразу визуально выделить нужный ему магазин, даже не вчитываясь в его название.

Для офиса большой компании подойдут световые объемные буквы большого размера. Они смогут выделить офис даже в ночное время и отлично откладываются в памяти. Потенциальный клиент может просто ехать домой в общественном транспорте и невольно запомнить, что офис вашей компании находится именно здесь.

Заведения общественного питания лучше позиционировать со стороны их аутентичности. Обычно вывеска должна быть информативной так, чтобы посетитель еще до входа в заведение понимал, что его ждет внутри, что он получит от посещения именно этого кафе, ресторана или паба. Поэтому как нельзя лучше подойдет световой короб.

Каждый тип бизнеса требует своего подхода к наружной рекламе и тщательного изучения как потребностей клиента, так рекламного насыщения предполагаемого места вывески.


Ремонт вывесок - одна из услуг, на которых мы специализируемся. Наши специалисты могут прямо на месте устранить незначительные повреждения.

Оформить заявку