Реклама для выставок

вид выставочного стендаЛюбая сфера деятельности имеет широкие возможности для познания, оценки, продажи товаров и услуг в ходе выставок регионального, национального или международного значения. Это не просто форум или место для продаж. Выставки, ярмарки и экспозиции – это:

  • поле для приобретения известности и статуса;
  • возможность налаживания взаимоотношений с деловыми партнёрами;
  • место обсуждения последних тенденций;
  • возможность выявления новых рынков.

Одним из условий успешности проведения таких мероприятий является профессиональное оформление выставок. Выставочные материалы бывают стационарного и мобильного типов. Ввиду того, что выставки - мероприятия выездные, большей популярностью пользуются мобильные стенды.

Типы мобильных стендов

  1. Roll-Up - стенд в форме рулона, раскладывающийся путём вытягивания холста из каркаса в форме тубы.
  2. Fold-Up - складной стенд в форме гармошки или раскладной книги с каркасом из алюминиевых рамок.
  3. Pop-Up - решётка с магнитными рёбрами и рекламой, закреплённой на панели. Конструкция раскрывается тем же способом, что и зонтик.
  4. Stand-Up - классический стоячий стенд, удобный в сборке, и практичный в транспортировке.

Заказывая рекламу для выставки, помните о том, что не стоит гнаться за дешевизной, ведь выставочный стенд - визитная карточка компании, по которой определяется степень её преуспевания!

Оформить заявку